Много контрагентов - и все подключены к разным операторам
Большинство документов приходится обрабатывать вручную
Документы хранятся разрозненно
Невозможно настроить сложные внутренние процессы согласования с большим количеством участников
Приходится работать с документами в нескольких системах и личных кабинетах
По-прежнему нет непрерывного процесса внутреннего согласования документов и обмена с контрагентам
Вместо позитивного эффекта от перехода на ЭДО - новые трудности
Временные затраты
Поиск документов
Ручная сортировка и комплектация
Ошибки в маршрутизации
Ошибки в передаче атрибутов из-за проблем роуминга
Финансовые потери
Переплаты и двойные оплаты
Накопление дебиторской задолженности
Штрафы из-за несвоевременной подготовки документации
Снижение продуктивности
Много рутинных задач по документам
Переключение между разными системами и личными кабинетами провайдеров ЭДО
Постоянный контроль исполнения поручений
Юридические риски
Некорректное подписание документов ЭП
Ошибки в согласованиях из-за неверного выбора маршрута
Отсутствие контроля сроков хранения документов в разных системах
Решение есть!
КОРУС Five ЮЗЭДО - все, что нужно для эффективной организации ЮЗЭДО в компании
Готовые коннекторы к федеральным операторам ЭДО
Вы сможете подключиться к любым операторам ЭДО - и наладить обмен с максимальным количеством контрагентов и избавитесь от проблем роуминга.
Типизация и комплектация документов
Сервис автоматически определит тип входящего или исходящего документа, сформирует пакет и сообщит, если какого-то файла не хватает для полного комплекта.
Маршрутизация документов и контроль исполнения
Настройте необходимый маршрут - и документы автоматически будут направляться по нему автоматически. Система проконтролирует выполнение задачи.
Подписание и отслеживание актуальности ЭП
Сервис обеспечит подписание документов УКЭП, в том числе без участия сотрудника. А еще проконтролирует полномочия на подписание конкретного документа и срок действия сертификата ЭП - и в случае его истечения заменит подписанта.
Одно окно для работы с документами
Документы от всех контрагентов и провайдеров поступают в единую систему. Не нужно переключаться между кабинетами и системами: все процессы по обработке, согласованию, подписанию документов - в одном удобном интерфейсе.
Единый архив документов
Все документы, поступающие из различных источников, хранятся централизованно. Их легко находить по тексту, атрибутам или через фильтры, контролировать права доступа, версии и историю работы изменений. Есть возможность настроить долгосрочное хранение под разные типы документов.
Отслеживание сроков и платежных лимитов
Сервис автоматически отслеживает сроки выставления документов и платежей, статусы по документообороту и платежные лимиты по контрагентам. В случае превышения сроков и лимитов ответственные получают уведомления.
Интеграции с внутренними ИТ-системами
Сервис поможет объединить все системы и процессы компании, связанные с документами, и создать единую экосреду для комфортной работы по ЮЗЭДО.
КОРУС Five ЮЗЭДО - ваш легкий путь к полной цифровизации документооборота
Глобальный перевод ЮЗЭДО в цифру
Подключайтесь к разным провайдерам ЭДО и переходите на полностью электронный обмен документами со всеми контрагентами.
Скорость и эффективность
Автоматизируйте рутину по ЮЗЭДО и освободите от нее сотрудников, ускорьте работу с документами до 5 раз.
Защита от рисков
Избавьтесь потерь документов и ошибок при согласовании и подписании, исключите риски задолженностей, штрафов и судебных разбирательств.
Контроль и безопасность
Будьте уверены в корректности применения ЭП, контролируйте выполнение задач по документам, сроки выставления платежей и лимиты по контрагентам.
Комфортная работа
Работайте со всеми документами и контрагентами в едином окне, не тратьте время и силы на поиск и отправку документов в другие системы.
Быстрый результат
Подключите сервис быстро и легко - вне зависимости от того, в каких системах сейчас ведется работа с документами. Переходите на новый уровень цифровизации уже сейчас!
Нам доверяют
Еще не подключились к ЭДО?
Вышлем вам руководство по переходу на юридически значимый электронный документооборот за 9 шагов.
Получите пошаговый алгоритм перехода на электронный документооборот с контрагентами. Руководство будет доступно для скачивания сразу после заполнения формы.
Рассчитать экономию
Вышлем калькулятор экономической эффективности СЭД, который высчитает экономию и срок окупаемости электронного документооборота именно в вашей компании
Получить бесплатную консультацию
Наш эксперт свяжется с вами и проконсультирует по вопросам организации ЮЗЭДО в вашей компании.
Расскажем больше о кейсах
Мы свяжемся с вами и расскажем подробнее о наших кейсах внедрения системы в крупных международных компаниях
Получите расчет для вашей компании
Оставьте контактные данные и ответьте на 2 вопроса - и мы вернемся с расчетом стоимости сервиса в ближайшее время.
Узнайте все о КОРУС Five Cloud
Мы вышлем на указанный корпоративный e-mail подробную презентацию решения.
Получить расчет цены
Мы уточним у вас параметры, необходимые для точного расчета, и сообщим цену.
Узнать больше о внедрении
Мы расскажем подробнее о самостоятельном внедрении системы
Узнать больше о внедрении
Расскажем подробнее о стандартном внедрении и рассчитаем цену
Узнать больше о внедрении
Уточним ваши бизнес-задачи, расскажем подробнее о нашем проектном подходе и рассчитаем цену проектного внедрения
Экспертиза «Корус Консалтинг»
успешно реализованных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний
вендоров - мировых лидеров в создании ИТ-систем
проектов по автоматизации документооборота
крупнейших IT-компаний России
лет работы на российском и международном ИТ-рынке
Экспертиза «Корус Консалтинг»
успешно реализованных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний
Готовы к результативной цифровизации документооборота?
Контакты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем вас и организуем демонстрацию решения.
Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»