Модульная СЭД/ECM-система на платформе от Microsoft - для бизнес-процессов любой сложности

КОРУС Five |
Документооборот

Документооборот
Проверенная система от экспертов: 20 лет на рынке, золотой партнер Microsoft, более 80 успешных проектов в ведущих компаниях
Иконка буллита
Иконка буллита
Иконка буллита

Готовое решение для автоматизации документооборота: договорного, финансового,организационного-распорядительного, юридически-значимого и канцелярии
Возможно размещение СЭД в облаке: подключайте быстро, без затрат на лицензии, внедрение и обслуживание системы
Возможности
01
Откажитесь от бумажных документов, автоматизируйте рутинные задачи и экономьте время
02
Наведите порядок в документах, храните и обрабатывайте их
в единой системе
иконка "Принтер"
Настройте четкие и понятные процессы обработки и согласования различных типов документов
иконка "Схема"
04
Подписывайте документы цифровой подписью, обменивайтесь ими с контрагентами и внутри компании
иконка "Внимание"
05
Снижайте юридические и финансовые риски
иконка "Защита"
06
Исключите потери важных документов
иконка "Поиск"
07
Обеспечьте прозрачный контроль внутренних рабочих процессов и исполнительской дисциплины
иконка оценка
08
Сделайте работу с документами легкой и приятной для всех
03
иконка "Папки с документами"
иконка "Связи"
КОРУС Five | Документооборот:
модульный конструктор
KORUS Core – базовые возможности системы:
Одновременная совместная работа с документами
Встроенные визуальные редакторы личного кабинета, карточек, бизнес-процессов, уведомлений
Мультиязычность и автоперевод
Голосовой ввод информации
Разграничение прав доступа и защита информации
Поиск: полнотекстовой и по атрибутам документов
Управление поручениями
Аналитические отчеты
КОРУС Five | Документооборот:
модульный конструктор
KORUS Core – базовые возможности системы:
Одновременная совместная работа с документами
Встроенные визуальные редакторы личного кабинета, карточек, бизнес-процессов, уведомлений
Мультиязычность и автоперевод
Голосовой ввод информации
Разграничение прав доступа и защита информации
Поиск: полнотекстовой и по атрибутам документов
Управление поручениями
Аналитические отчеты
Основные модули:
Организационно-распорядительный документооборот
Канцелярия (входящие/исходящие документы)
Управление доверенностями
Договорной документооборот
Электронный архив
Бесшовная интеграция модулей
иконка "модули"
А также можем:
Провести предварительный детальный аудит бизнес-процессов
Реализовать коробочное или проектное внедрение
Обучить сотрудников работе с системой
Разработать для вас индивидуальные интерактивные обучающие материалы
Обеспечить тех. поддержку пользователей 8/5
Продлить подписку на обновления системы
Внутренний документооборот:
Внешний документооборот:
Договорной документооборот с контрагентами
Финансовый документооборот с контрагентами (первичные документы)
(в том числе юридически-значимый)
Бесшовная интеграция модулей
иконка "модули"
А также можем:
Провести предварительный детальный аудит бизнес-процессов
Реализовать коробочное или проектное внедрение
Обучить сотрудников работе с системой
Разработать для вас индивидуальные интерактивные обучающие материалы
Обеспечить тех. поддержку пользователей 8/5
Продлить подписку на обновления системы
Основные модули:
Организационно-распорядительный документооборот
Договорной документооборот
Электронный архив
Внутренний документооборот:
Внешний документооборот:
Договорной документооборот с контрагентами
Финансовый документооборот с контрагентами (первичные документы)
(в том числе юридически-значимый)
Канцелярия (входящие/исходящие документы)
Управление доверенностями
Дополнительные модули
и сервисы:
Прямое и поточное сканирование
QR и штрих-кодирование
Управление изменениями
Управление заявками
База знаний
Чат-бот
Интеграция с внешними юридическими сервисами (Контур. Фокус, КАД. Арбитр)
Интеллектуальные сервисы Smart Five:
Конструктор документов (умный шаблонизатор)
Автоматическое формирование поручений и назначение ответственных
Оценка рисков
Бесшовная интеграция модулей
иконка "модули"
Дополнительные модули
и сервисы:
Прямое и поточное сканирование
QR и штрих-кодирование
Управление заявками
База знаний
Чат-бот
Интеграция с внешними юридическими сервисами (Контур. Фокус, КАД. Арбитр)
Интеллектуальные сервисы Smart Five:
Автоматическое формирование поручений и назначение ответственных
Оценка рисков
Бесшовная интеграция модулей
иконка "модули"
Дополнительные
модули и сервисы:
Управление изменениями
Конструктор документов
(умный шаблонизатор)
А также можем:
Провести предварительный детальный аудит бизнес-процессов
Реализовать коробочное или проектное внедрение
Обучить сотрудников работе с системой
Разработать для вас индивидуальные интерактивные обучающие материалы
Обеспечить тех. поддержку пользователей 8/5
Продлить подписку на обновления системы
А также можем:
Провести предварительный детальный аудит бизнес-процессов
Реализовать коробочное или проектное внедрение
Обучить сотрудников работе с системой
Разработать для вас индивидуальные интерактивные обучающие материалы
Обеспечить тех. поддержку пользователей 8/5
Продлить подписку на обновления системы
Узнайте, сколько вы сэкономите
на внедрении электронного документооборота
По SaaS- модели:
Расходные материалы, печатное оборудование, пространство для хранения бумажных документов
Вышлем калькулятор, который поможет рассчитать ваши реальные расходы на бумажный документооборот, вычислить экономию и точный срок окупаемости СЭД
Основные статьи затрат на бумажный документооборот:
Транспортные/курьерские расходы на доставку документов в другие подразделения или компании
Время сотрудников, затрачиваемое на поиск и обработку бумажных документов
Возможные финансовые и налоговые потери из-за ошибок (штрафы, двойные оплаты)
Измеримая выгода от внедрения
Koрус Five | Документооборот
рабочего времени всех сотрудников экономит компания на обработке документов
Иконка "Время"
быстрее происходят согласование документов и обмен с контрагентами
Иконка "Лист"
раз быстрее производится поиск документа в системе по сравнению с бумажным документооборотом
Иконка "Поиск"
года полностью окупаются затраты на установку "КОРУС Five| Документооборот"
Иконка "Финансы"
Цены
иконка серверное оборудование
иконка облако
В облаке, по SaaS- модели
На вашем серверном оборудовании:

Кому подходит решение?
Крупным
компаниям
Средним
компаниям
Международным компаниям
Территориально распределенным
С большим объемом документооборота
С нестандартными бизнес-процессами
Крупным компаниям
Иллюстрация "Крупным компаниям"
без ограничения количества пользователей
система рассчитана на корректную работу с 10 000 одновременных подключений
Средним компаниям
Иллюстрация "Средним компаниям"
ежемесячная оплата, без капитальных затрат на внедрение, покупку и обслуживание оборудования
весь необходимый для автоматизации документооборота функционал уже есть в готовом решении
Международным компаниям
Иллюстрация "Международным компаниям"
мультиязычный интерфейс и автоперевод позволяют сотрудникам офисов в разных странах работать в одной системе
интеграция с ИТ-системами предприятия на платформах SAP, Oracle и других иностранных вендоров
Территориально распределенным
Иллюстрация "Территориально распределенным"
web-ориентированная технология дает возможность быстро подключать новые офисы и отделения в разных офисах, городах, регионах и странах
поддержка холдинговой структуры обеспечивает сквозные процессы по документам для всего холдинга, позволяет сотрудникам всех юр. лиц работать из единого окна, обмениваться документами между компаниями холдинга, а также дает возможность одной инсталляции на весь холдинг
С большим объемом документооборота
Иллюстрация "С большим объемом документооборота"
система обрабатывает до 150 000 документов в месяц, обеспечивает хранение до 15 Тб документов
С нестандартными бизнес-процессами
Иллюстрация "С нестандартными бизнес-процессами"
мы вникнем и проанализируем сложные, нестандартные бизнес-процессы по собственной методологии - и предложим оптимизированное решение ваших задач
С Корус Five | Документооборот -
все в выигрыше
Руководители
больше не должны подписывать горы документов и вникать в мелкие служебные задачи
уверены, что дошедшие до них документы проверены и подписание не влечет рисков для компании
в любой момент могут проконтролировать движение и согласование документа и работу ответственных
Финансисты и бухгалтеры
теперь не занимаются обработкой и поиском бумажных документов
знают, что документы не теряются и доходят до нужных подписантов в срок
контролируют дебиторскую/кредиторскую задолженность, расходование бюджета
уверены, что документы заполнены без ошибок
Юристы
не тратят время на составление и согласование типовых, шаблонных документов
находят, готовят, согласовывают документы и формируют отчеты в 3-5 раз быстрее и проще
пользуются единым реестром документов и регламентом согласования
IT-специалисты
получают готовую СЭД/ЕСМ-систему, которую не нужно дорабатывать
не выполняют лишнюю работу – систему поддерживает бизнес-пользователь
могут разрабатывать собственные модули и дорабатывать имеющийся функционал (low-code) без привлечения разработчиков
при возникновении сложных вопросов получают квалифицированную помощь от «КОРУС Консалтинг»
контролируют внутренние и внешние процессы по документам и могут вмешаться в случае рискованных ситуаций
Делопроизводители
не участвуют больше в бумажной волоките;
документы, распоряжения, корреспонденция больше не теряются
получают, регистрируют и отправляют документы за секунды
Все сотрудники,
работающие с документами
быстро находят нужный документ и всю информацию о нем
знают, на какой стадии процесс согласования документа и кто ответственный
следуют четким регламентам и знают, что делать
Почему выбирают
Корус Five | Документооборот
Профессиональная экспертиза
Индивидуальное
решение – из
«коробки»
Просто
и разумно
Современно
и технологично
Удобная работа
- в любой точке мира

Простор для
роста развития
системы
Профессиональная экспертиза
Иллюстрация "Профессиональная экспертиза"
Методология
Не продаем «коробку», а решаем ваши бизнес-задачи. Поэтому мы выясним потребности и внимательно проанализируем ваши бизнес-процессы, чтобы подобрать оптимальную конфигурацию системы и настроить ее.
Награды и сертификаты
Решение КОРУС Five| Документооборот заслужил 3 профессиональные награды.
Лучшие практики
Мы обобщили наш 10-летний опыт и лучшие практики работы с ведущими компаниями, чтобы создать коробочное решение. Внесли в него весь необходимый функционал - и ничего лишнего.
Индивидуальное
решение – из «коробки»
Иллюстрация "Индивидуальное решение – из «коробки»"
Модульный конструктор
Собирайте ваше решение из основных и дополнительных модулей и сервисов. Бесшовная интеграция между модулями дает возможность работать с документами в единой системе – легко и удобно.
Настройка без программирования
Настраивайте систему под себя с помощью встроенных визуальных редакторов – без программистов и IT-службы.
Размещение в облаке, но можно и локально
Выбирайте удобный тип размещения системы: облачное – без затрат на покупку и обслуживание серверов, или локальное – на вашем собственном оборудовании.
Просто и разумно
Иллюстрация "Просто и разумно"
On-premise: понятная ценовая политика
Одна лицензия - без ограничения количества пользователей и скрытых платежей.
SaaS: выгодное решение
Ежемесячные платежи- без капительных затрат на доработку, внедрение, закупку аппаратных мощностей и оплату IT-специалистов.
Автоматизировать все процессы, связанные с документами - дешевле
Чем больше модулей вы подключаете – тем меньше общая сумма.
Современно и технологично
Иллюстрация "Современно и технологично"
Продуманная архитектура компонентов системы обеспечивает высокую скорость работы и производительность – до 10 000 одновременных подключений.
Передовые решения для экономии вашего времени: заполняйте карточки быстрее с помощью голосового ввода, проверяйте контрагентов с помощью внешних юридических сервисов прямо в системе.
Интеллектуальные сервисы.
Сервисы Smart Five выполнят за вас рутинные задачи и помогут избежать рисков: создавайте договор или служебную записку за секунды с помощью Конструктора документов (умного шаблонизатора), не тратьте время на определение ответственных – за вас это сделает Автопостановщик поручений, проверяйте благонадежность контрагентов с помощью Оценки рисков.
Понятный современный интерфейс
Легко освоить, удобно и приятно работать.
Удобная работа -
в любой точке мира
Иллюстрация "Удобная работа - в любой точке мира"
Полноценный web-клиент
Работайте из любой точки мира
Адаптивная верстка
Система работает и корректно отображается на любых мобильных устройствах
Lazy Approval
Выполняйте задачи по документам из электронной почты без входа в систему
Простор для роста
и развития системы

Иллюстрация "Простор для роста и развития системы"
Регулярные обновления
Наращиваем функциональность, добавляем интеллектуальные сервисы – решение развивается и соответствует времени.
Открытый АРI
Встраивайте решение в вашу информационную среду, интегрируйте с системами на основе 1С, SAP, Оracle и др. развивайте без разработчика.