Проект «Корус Консалтинг» позволит сократить издержки на документооборот для «Росинтер Ресторантс Холдинг»

08 апреля / 2015
Системный интегратор «Корус Консалтинг» завершил проект по усовершенствованию системы электронного документооборота в компании «Росинтер Ресторантс».
Реализация проекта была направлена на решение одновременно нескольких задач: автоматизацию внутреннего документопотока, организацию внешнего электронного документооборота с контрагентами и внедрение портала поддержки для сотрудников компании. Новые решения позволили «Росинтер Ресторантс» значительно сократить сроки и в несколько раз уменьшить затраты на рассмотрение и подписание юридически-значимых документов, как внутри компании, так и с внешними контрагентами, а также упорядочить большой объём поступающих заявок.

В ходе проекта специалисты Группы компаний «Корус Консалтинг» внедрили систему электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint 2013 c использованием решения «Корус Five|Документооборот», выполнили интеграцию системы электронного документооборота компании с провайдером «Диадок» для удобной работы с географически-распределенными контрагентами и внедрили модуль электронно-цифровой подписи.

Также в ходе проекта специалисты «Корус Консалтинг» разработали на базе Microsoft SharePoint 2013 структурированный сервис «Заявки», предназначенный для формирования сотрудниками компании запросов на обслуживание ресторанов. Во внедренном сервисе предусмотрены такие виды заявок, как закупка и обслуживание оборудования, подготовка и изменение рабочих мест, обслуживание ПО и сервисов связи, строительно-ремонтные работы, заказ автотранспорта, заказ на вывоз оборудования и другие.

«Мы получили современную систему электронного документооборота, интегрированную с внешней системой электронного документообмена с контрагентами «Контур-Диадок». Благодаря этому проекту подписание документов между нами и нашими партнерами теперь занимает меньше минуты. Для сотрудников внутри компании разработан алгоритм работы по поступающим заявкам, когда по каждому обращению регистрируется запрос, который автоматически попадает специалисту компании, обслуживающему соответствующее направление. Мы удовлетворены результатами проектов и выражаем надежду на взаимовыгодное сотрудничество в будущем», - комментирует начальник управления по информационным технологиям «Росинтер Ресторантс» Ольга Шарова.

«В условиях постоянно меняющегося спроса и усиливающейся конкуренции на первый план выходят качество обслуживания посетителей ресторанов и эффективность работы. Данный проект является одним из примеров, демонстрирующих как можно повысить эффективность процесса согласования и подписания юридически значимых документов в несколько раз», - подчеркивает Александр Невинчаный, директор департамента базовых решений Microsoft ГК «Корус Консалтинг».
Хотите узнать больше?


Задайте вопрос нашим специалистам по электронному документообороту по e-mail five@korusconsulting.ru или по телефонам +7 (495) 647-50-46, + 7(812) 677-56-90.