Позвоните мне
Перезвоним вам в течение часа
Получить калькулятор окупаемости
Мы программируем калькулятор окупаемости СЭД для этого сайта. Мы пришлем вам его в формате Excel на указанный корпоративный e-mail.
Записаться на демо
Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить удобное время для демонстрации системы.
Кому подходит решение?
Крупным
компаниям
Средним
компаниям
Международным компаниям
Территориально распределенным
С большим объемом документооборота
С нестандартными бизнес-процессами
Крупным компаниям
Иллюстрация "Крупным компаниям"
без ограничения количества пользователей
система рассчитана на корректную работу с 10 000 одновременных подключений
Средним компаниям
Иллюстрация "Средним компаниям"
ежемесячная оплата, без капитальных затрат на внедрение, покупку и обслуживание оборудования
весь необходимый для автоматизации документооборота функционал уже есть в готовом решении
Международным компаниям
Иллюстрация "Международным компаниям"
мультиязычный интерфейс и автоперевод позволяют сотрудникам офисов в разных странах работать в одной системе
интеграция с ИТ-системами предприятия на платформах SAP, Oracle и других иностранных вендоров
Территориально распределенным
Иллюстрация "Территориально распределенным"
web-ориентированная технология дает возможность быстро подключать новые офисы и отделения в разных офисах, городах, регионах и странах
С большим объемом документооборота
Иллюстрация "С большим объемом документооборота"
система обрабатывает до 150 000 документов в месяц, обеспечивает хранение до 15 Тб документов
С нестандартными бизнес-процессами
Иллюстрация "С нестандартными бизнес-процессами"
мы вникнем и проанализируем сложные, нестандартные бизнес-процессы по собственной методологии - и предложим оптимизированное решение ваших задач
Измеримая выгода от внедрения
Koрус Five | Документооборот
рабочего времени всех сотрудников экономит компания на обработке документов
Иконка "Время"
быстрее происходят согласование документов и обмен с контрагентами
Иконка "Лист"
раз быстрее производится поиск документа в системе по сравнению с бумажным документооборотом
Иконка "Поиск"
года полностью окупаются затраты на установку КОРУС Five| Документооборот
Иконка "Финансы"
Цены
иконка серверное оборудование
иконка облако
По SaaS- модели:
На вашем серверном оборудовании:

от 220 тыс. руб/мес.
индивидуально
С Корус Five | Документооборот -
все в выигрыше
Руководители
больше не должны подписывать горы документов и вникать в мелкие служебные задачи
уверены, что дошедшие до них документы проверены и подписание не влечет рисков для компании
в любой момент могут проконтролировать движение и согласование документа и работу ответственных
Финансисты и бухгалтеры
теперь не занимаются обработкой и поиском бумажных документов
знают, что документы не теряются и доходят до нужных подписантов в срок
контролируют дебиторскую/кредиторскую задолженность, расходование бюджета
уверены, что документы заполнены без ошибок
Юристы
не тратят время на составление и согласование типовых, шаблонных документов
находят, готовят, согласовывают документы и формируют отчеты в 3-5 раз быстрее и проще
пользуются единым реестром документов и регламентом согласования
IT-специалисты
получают готовую СЭД/ЕСМ-систему, которую не нужно дорабатывать
не выполняют лишнюю работу – систему поддерживает бизнес-пользователь
могут разрабатывать собственные модули и дорабатывать имеющийся функционал (low-code) без привлечения разработчиков
при возникновении сложных вопросов получают квалифицированную помощь от «КОРУС Консалтинг»
контролируют внутренние и внешние процессы по документам и могут вмешаться в случае рискованных ситуаций
Делопроизводители
не участвуют больше в бумажной волоките;
документы, распоряжения, корреспонденция больше не теряются
получают, регистрируют и отправляют документы за секунды
Все сотрудники,
работающие с документами
быстро находят нужный документ и всю информацию о нем
знают, на какой стадии процесс согласования документа и кто ответственный
следуют четким регламентам и знают, что делать
Почему выбирают
Корус Five | Документооборот
Профессиональная экспертиза
Индивидуальное
решение – из
«коробки»
Просто
и разумно
Современно
и технологично
Удобная работа
- в любой точке мира

Простор для
роста развития
системы
Профессиональная экспертиза
Иллюстрация "Профессиональная экспертиза"
Методология
Не продаем «коробку», а решаем ваши бизнес-задачи. Поэтому мы выясним потребности и внимательно проанализируем ваши бизнес-процессы, чтобы подобрать оптимальную конфигурацию системы.
Награды и сертификаты
Решение КОРУС Five| Документооборот заслужил 3 профессиональные награды.
Лучшие практики
Мы обобщили наш 10-летний опыт и лучшие практики работы с ведущими компаниями, чтобы создать коробочное решение. Внесли в него весь необходимый функционал - и ничего лишнего.
Индивидуальное
решение – из «коробки»
Иллюстрация "Индивидуальное  решение – из «коробки»"
Модульный конструктор
Собирайте ваше решение из основных и дополнительных модулей и сервисов. Бесшовная интеграция между модулями дает возможность работать с документами в единой системе – легко и удобно.
Настройка без программирования
Настраивайте систему под себя с помощью встроенных визуальных редакторов – без программистов и IT-службы.
Размещение в облаке, но можно и локально
Выбирайте удобный тип размещения системы: облачное – без затрат на покупку и обслуживание серверов, или локальное – на вашем собственном оборудовании.
Просто и разумно
Иллюстрация "Просто и разумно"
Понятная ценовая политика
Платите по модели SaaS - только за сервис. Без ограничения количества пользователей.
Выгодное решение
Ежемесячные платежи- без капительных затрат на доработку, внедрение, закупку аппаратных мощностей и оплату IT-специалистов.
Автоматизировать все процессы, связанные с документами - дешевле
Чем больше модулей вы подключаете – тем меньше общая сумма.
Современно и технологично
Иллюстрация "Современно и технологично"
Продуманная архитектура компонентов системы обеспечивает высокую скорость работы и производительность – до 10 000 одновременных подключений.
Передовые решения для экономии вашего времени: заполняйте карточки быстрее с помощью голосового ввода, проверяйте контрагентов с помощью внешних юридических сервисов прямо в системе.
Интеллектуальные сервисы.
Сервисы Smart Five выполнят за вас рутинные задачи и помогут избежать рисков: создавайте договор или служебную записку за секунды с помощью Конструктора документов, не тратьте время на определение ответственных – за вас это сделает Автопостановщик поручений, проверяйте благонадежность контрагентов с помощью Оценки рисков.
Понятный современный интерфейс
Легко освоить, удобно и приятно работать.
Удобная работа -
в любой точке мира
Иллюстрация "Удобная работа -  в любой точке мира"
Полноценный web-клиент
Работайте из любой точки мира
Адаптивная верстка
Система работает и корректно отображается на любых мобильных устройствах
Lazy Approval
Выполняйте задачи по документам из электронной почты без входа в систему
Простор для роста
и развития системы

Иллюстрация "Простор для роста и развития системы"
Регулярные обновления
Наращиваем функциональность, добавляем интеллектуальные сервисы – решение развивается и соответствует времени.
Открытый АРI
Встраивайте решение в вашу информационную среду, интегрируйте с системами на основе 1С, SAP, Оracle и др. развивайте без разработчика.
Легкое масштабирование
Подключайте к системе новые подразделения, офисы, филиалы в другом регионе или даже стране - решение быстро развертывается и тиражируется.
Кросс-платформенность
«КОРУС Консалтинг» - мультивендорная компания. Закажите различные функциональные решения для автоматизации бизнеса у одного поставщика – постройте экосистему с единым центром ответственности.
Получить презентацию
Мы вышлем на указанный корпоративный e-mail подробную презентацию решения.
Получить расчет цены
Мы уточним у вас параметры, необходимые для точного расчета, и сообщим цену.
Узнать больше о внедрении
Мы расскажем подробнее о самостоятельном внедрении системы
Узнать больше о внедрении
Расскажем подробнее о стандартном внедрении и рассчитаем цену
Узнать больше о внедрении
Уточним ваши бизнес-задачи, расскажем подробнее о нашем проектном подходе и рассчитаем цену проектного внедрения
Выбирайте внедрение
Самостоятельное
Выбор и оплата необходимых модулей и сервисов
Передача инструкций, документации и WSP-пакетов
Срок: 1-2 дня
Стандартное
Экспресс-аудит ваших бизнес-процессов
Консультация, выбор оптимальной конфигурации системы
Срок: 2-7 недель
Проектное
Расширенный аудит: обследование и анализ бизнес-процессов, выявление требований, возможностей и ограничений
Разработка функциональной спецификации
Срок: 3-6 месяцев
Подготовка серверного оборудования
Установка и настройка MS SharePoint Server
Установка КОРУС Five|Документооборот
Настройка СЭД/ECM-системы
Экспертная проверка
Предоставление документации
Обучение администратора системы
Консультации администратора во время опытной эксплуатации
Гарантийная поддержка
Разработка необходимого дополнительного функционала, оптимизация решения под ваши потребности и бизнес-процессы
Подготовка серверного оборудования
Установка и настройка MS SharePoint Server
Настройка СЭД/ECM-системы
Опытная эксплуатация системы, тестирование
Обучение пользователей
Ввод в промышленную эксплуатацию
Гарантийная поддержка
Успешные внедрения в
крупных компаниях
Нас рекомендуют
Логотип Росинтер
Ольга Шарова
Начальник управления по информационным технологиям ООО «Росинтер Ресторантс»
Мы получили современную систему электронного документооборота, интегрированную с внешней системой электронного документообмена с контрагентами «Контур-Диадок». Благодаря этому проекту подписание документов между нами и нашими партнерами теперь занимает меньше минуты. Для сотрудников внутри компании разработан алгоритм работы по поступающим заявкам, когда по каждому обращению регистрируется запрос, который автоматически попадает специалисту компании, обслуживающему соответствующее направление. Мы удовлетворены результатами проектов и выражаем надежду на взаимовыгодное сотрудничество в будущем
Логотип Борец
Леонид Васенков
Заместитель главного инженера по конструкторской работе ООО ПК «Борец»
Поскольку мы работаем с лидерами нефтедобывающей отрасли, чрезвычайно важно на уровне внутренних процессов автоматизировать механизмы обработки тендерной документации и минимизировать, таким образом, влияние человеческого фактора на возможность допущения ошибок. Модуль к решению на базе Microsoft SharePoint 2016 ощутимо повысил качество и скорость согласования и позволил отслеживать историю изменений по документации, что критически важно в работе с большим массивом данных
Логотип Sova Capital
Екатерина Богданова
глава филиала Sova Capital Limited
От лица компании СО