В компании «КЕХ еКоммерц» работает решение InAvito – корпоративный портал с функциональными модулями системы электронного документооборота по работе с договорами, доверенностями и блоком заявок. ИТ-решение разработано на базе Microsoft SharePoint 2013, поддерживалось и дорабатывалось несколькими подрядчиками. В ходе жизненного цикла системы изменился концептуальный подход к решаемым задачам и функциональности, а также накопилось большое количество разрозненной информации и документации о произошедших изменениях. «КЕХ еКоммерц» решила привлечь независимых экспертов, которые проанализируют текущее состояние системы, сведут данные о ключевых технических параметрах, администрировании, подходам к доработкам, документировании InAvito, а также дадут рекомендации на будущее.
Технический аудит выполнила ГК «КОРУС Консалтинг», которая обладает десятилетней экспертизой реализации проектов на базе платформы MS SharePoint и была неоднократно отмечена корпорацией Microsoft как один из лучших партнеров по данному направлению. ИТ-компания проанализировала состояние текущей инфраструктуры и архитектуры системы, конфигурации платформы, интеграций с ней и полноту описания функциональности в документации, оценила возможности масштабирования и тиражирования, а также проверила правила резервного копирования, восстановления и корректность управления изменениями. Специалисты исследовали InAvito на наличие возможных ошибок в работе и проанализировали организацию процессов поддержки.
В результате аудита «КОРУС Консалтинг» предоставил полный и детальный отчет, содержащий сведения о текущем состоянии производительности, архитектуре, надежности работы системы, безопасности, администрировании и сопровождении, критических моментах и «узких местах», на которые стоит обратить внимание в ближайшее время. Специалисты подготовили практические рекомендации по устранению или снижению рисков по выявленным проблемам, а также информацию о возможностях для доработок, реализации новых функциональных блоков, масштабируемости и тиражирования, перехода на новые версии платформы. Результаты аудита станут основой для принятия решений по устранению существующих проблем, дальнейшему развитию модулей системы.
«Мы в компании "Авито" принимаем аргументированные решения и поэтому перед тем, как спланировать дальнейшие действия по развитию системы электронного документооборота, провели аудит текущего состояния системы. Мы выбрали для этого "КОРУС Консалтинг" как компанию с большим опытом во внедрении и эксплуатации систем электронного документооборота вообще и на платформе MS SharePoint в частности. С выбором не ошиблись, результаты аудита будут использованы для планирования дальнейшего развития системы», – отмечает Александр Мартынов, руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов ООО «КЕХ еКоммерц».
«Компании часто оказываются в такой ситуации: система внедрена давно, с тех пор сменились ответственные команды заказчика и подрядчика, неоднократно вносились изменения, были доработки, по-разному велась документация. В итоге бизнес-пользователи ИТ-решения уже не владеют полной информацией о ее техническом состоянии. Кроме того, со временем система устаревает морально, и владельцу важно вовремя решить, как ее модернизировать и правильно поддерживать, чтобы она продолжала выполнять свои функции – или отказаться от нее в пользу нового инструмента. Непредвзятая оценка эксперта, полученная в результате аудита, позволяет получить объективные сведения и наметить план действий. Мы все чаще проводим аудит систем на SharePoint, видим растущую востребованность данной услуги и планируем развивать это направление», – комментирует Елена Пискунович, директор департамента портальных решений ГК «КОРУС Консалтинг».
«Авито» – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису «Яндекс Радар», ежемесячная аудитория Авито составляет 47,1 млн человек - около третьей части населения России. 53% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено 60 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 000 новых объявлений.